Давайте теперь поговорим о преимуществах SEO.

Органический поиск чаще всего является важнейшим источником трафика для всех веб-сайтов. И чем выше рейтинг сайта по релевантным ключевым запросам, тем больше трафика он получает. Хорошее SEO поможет повысить рейтинг чтобы чаще появляться в верхней части результатов выдачи и получать больше переходов на сайт.

2. SEO – это про доверие

Считается, что сайты, которые отображаются на верхних строках поисковой выдачи, заслуживают больше доверия.

Фактически менее 1% пользователей в итоге нажимают на результаты второй страницы. Поэтому сайты на первой странице учитывают как наиболее релевантный результат на запрос. Важно понимать что оптимизация сайта в СПб должна проводится профессионалами такими как SeoSun.agency

3. Брендинг

Если вы не являетесь владельцем очень крупной компании, к примеру Apple, тогда скорее всего пользователи не вводят ваш бренд в поисковой строке.

Однако, если ваш сайт будет часто мелькать в верхней части поисковых запросов – это повлияет на его узнаваемость.

4. Более качественный трафик

Вбивая в строку запрос, пользователь будет искать сайт, максимально отвечающий ему.

Следовательно, правильное SEO позволяет каждой странице сайта стать точкой входа для нового пользователя и давать ему именно то, что он ищет.

Также хорошая стратегия оптимизации заключается в том, что можно привлечь клиентов на каждом этапе воронки.

5. Это инвестиция в будущее

С одной стороны SEO – это непрерывный процесс, результаты которого не появляются в одночасье. Чтобы увидеть их, необходимо потратить 6-9 месяцев. Но как только такой метод продвижения начнет приносить свои плоды, сайт получит бесплатный трафик.

Изначально может показаться, что SEO обходится дороже и занимает больше времени для достижения результата. Но это все равно выгоднее и рациональнее, так как имеет долгосрочный и накопительный эффект.

В PPC сайт будет находиться в результатах поиска только тогда, когда будет инвестирование в рекламу. И как только они прекращаются – показатели падают, количество трафика уменьшается и соответственно прибыль тоже.

С SEO ситуация другая. Если сайт достиг топовых позиций, он там остается до тех пор, пока его не вытеснят конкуренты или алгоритмы Google не изменятся. То есть его рейтинг и позиция в выдаче не упадет за 1 день. Соответственно это хоть и игра в долгую, но такой метод продвижения – хорошая инвестиция в будущее.

6. Экономичность

SEO – один из самых выгодных методов продвижения. Все потому, что привлечение пользователя осуществляется после того, как он уже совершил действие, перейдя в Google и набрав запрос, связанный с вашим продуктом или услугой. Как только сайт начинает хорошо ранжироваться в поиске, он получает преимущество регулярного трафика и поток постоянных клиентов.

7. Повышение удобства пользователей на сайта

SEO делает сайт лучше как в глазах поискового робота, так и в глазах пользователя.

Что это означает?

Оптимизация помогает перейти в безопасный протокол, увеличить скорость загрузки, улучшить дизайн, создавать шаблоны посадочных страниц, которые принесут конверсии.

Специалист задействует для этого контент-маркетинг, социальный маркетинг, интернет-рекламу, UX дизайн и многое другое.

8. Это тот метод, который не утратит своей актуальности

Пользователи всегда будут искать товары и услуги в интернете, а бренды всегда будут искать самые экономичные методы сделать их привлечения. Несмотря на то, что роль SEO и алгоритмы Google могут меняться, тем не менее постоянно появляются новые точки входа. К примеру – поиск по голосу, через приложения и многое другое.